Таргет это реклама которая появляется в социальных сетях именно тем людям, которым вы хотите показать рекламу. Социальные сети как: Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, Tik Tok, Twitter и т.д. предоставляют вам место у себя на ленте, а вы платите им за это, а точнее вы платите за действия совершенные пользователями за клик (CPC) или показы(CPM). Благодаря которым вы сможете найти и принести клиентов (плюс помогать своему бизнесу развиваться, повышать продажи, собирать информацию о клиентах, приглашать на мероприятия, общаться с ними и ещё очень много полезных функций).
Запуск таргетированной рекламы — это как научное исследование, выстраивание гипотез и умение предсказывать события (поведение реальных людей). Никогда нельзя на 100 процентов предугадать как поведёт себя рынок, однако есть уже придуманные маркетологами модели, которые максимизируют, результативность проводимых рекламных кампаний.
Объясню. Представьте себе, что вы в каком-нибудь кафе и около стойки видите красивую девушку. Вы не пикапер, и с девушками просто так не знакомитесь, у вас вообще нет опыта знакомиться ни с кем. Представили? Вот вы подходите и через секунд 30 она вас отшивает. А теперь другая ситуация, представьте, что вы видите девушку, которую очень хорошо знаете, знаете её интересы, где она живёт, чем занимается, сколько зарабатывает, кто её друзья, её семья, да все что угодно. Вы к ней подходите и у вас завязывается разговор, а в будущем налаживаются отношения.
Так вот эта девушка – ваша целевая аудитория, а то на сколько хорошо вы её знаете и умеете с ней наладить диалог, это – правильная настройка таргетированной рекламы. Запомните, все кто сидит на по ту сторону экрана это живые люди, со своим характером и интересами. И поэтому повторюсь не старайтесь полностью заточить рекламу под этого человека, этого не нужно.
Людей объединяет «боль», т.е. спрос, у них постоянно какие-то проблемы, им нужно к врачу, им жарко, холодно, нужно купить одежду, еду, поступить в институт или им скучно и они хотят во что-то поиграть. Задача таргетолога показывать этим людям правильную рекламу в нужный момент. Чтобы настроить правильный таргетинг необходимо всего лишь понять какая боль у целевой аудитории и каким товаром или услугой эту боль можно подавить, т.е. удовлетворить предложением.
Таргет это дорого или дёшево?
Таргет обойдётся вам дёшево когда вы или таргетолог правильно настроить рекламу. А правильная настройка связана с умением правильно чувствовать рынок и понимать потребности аудитории и исходя из этого правильно подобрать аудиторию. Вы можете потратить на рекламу 100 долларов или 10 000 долларов. Вопрос в том на сколько эффективно вы их потратите. В этом вся суть, новичок настроит вам рекламу где один клиент будет обходиться вам за 10 долларов, а профессионал принесёт вам одного клиента за 2 доллара. Или за 100$ новичок принесёт вам 10 клиентов, а профи 50.
Я здесь чуть гипертрофировал но в опыте такие случаи тоже попадались.
Как работает таргет в соцсетях?
Показав рекламу 1000 человек из вашей целевой аудитории можно предположить, что двое из них обязательно поинтересуется что же вы там продаёте, а один из них даже что то да и купит. Например если взять Instagram, активные пользователи которого в Ташкенте составляет примерно 2 500 000 человек, и среди них сидит ваш желанный клиент, которому просто нужно показать “правильную рекламу”, то есть правильно настроенную.
Почему заказывают у нас?
Мы агентство Kyoday Digital занимаемся таргетингом больше 3 лет. И по опыту мы знаем, что для любого бизнеса можно найти своего клиента, просто надо уметь где искать. Вы просто говорите что вы хотите от рекламы и кто ваши клиенты, и больше мы вас не трогаем все остальное мы сами настраиваем и при этом держим самые доступные цены на рынке Узбекистана. Сами в этом убедитесь
Подробнее о нас и наших услугах можете прочитать на нашем сайте: kyoday.uz