Smm это маркетинг в социальных сетях.
Многие уже слышали и понимают, что из себя представляет SMM. Я всё же поясню. SMMщик, это профессия связанная с оформлением, заполнением, рекламированием (иногда), анализом и прочими прелестями маркетинга, связанные с инструментами вовлечения аудитории на свою или чужую страничку в социальных сетях.
Зачем это нужно.
Итак, представьте что вы владеете какой-то компанией и вы заметили, что ваши конкуренты получили на 20-40% продаж больше за текущий и за прошлые месяца. Ваш менеджер сообщает вам, что конкурент привлекает клиентов через социальную сеть, скажем Facebook. Вы думаете я тоже пользуюсь Facebook и хотите открыть там свою компанию. Но тут проблемка, вы не до конца понимаете как привлекать там клиентов и какие посты ставить, что писать, кому как отвечать, что такое вообще КОНТЕНТ?
Спрос на услуги SMMщика закреплен тем, что многие предприниматели не хотят или попросту не могут уделять своё время на шикарное оформление аккаунта и даже если пытаются, то не получают от этого никакого результата. И возвращаются на свою схему привлечения клиентов (дедовским способом). Но всё равно замечают, что продажи у конкурента все растут благодаря соц сетям, а у вас нет.
Тут и приходит на помощь SMMщик. Он узнает что за бизнес вы ведете и начинает создавать контент план, оформлять аккаунт, писать текст, отвечать на комментарии, публиковать посты и и т.д. SMMobr создает ваше представительство в интернете, любой пользователь посетивший ваш аккаунт сможет сделать для себя какие-от выводы и от вас зависит какие они будут. Поэтому выбирайте тщательно того кому вы хотите доверить свое лицо в интернете.
SMMщик который сам оформляет, покупает рекламу, пишет посты и т.д., называется универсал, т.е. умеет всё, и хорошо если у него это получается.
Но если вы серьезный бренд и намерения у вас соответствующие, то лучше обратиться к SMM агентствам. Например к нам, в KyoDay Digital, мы тоже предоставляем услуги SMM SMM агентства предоставляют комплексные услуги по продвижению. Когда, SMMщик может специализироваться только по Facebook или Instagram, агенства же "оформят" вас где угодно. SMMщик работает один, в агентствах целая команда таких SMMщиков, поверьте разницу вы почувствуете.
Как выбрать хорошего специалиста?
Сразу на ум приходит, попросить у SMMщика его портфолио проделанных проектов.
Это да, но не всегда надежно потому что в портфолио можно написать неправду. Вместо этого вы можете потребовать у агентства чтобы они показали концепцию продвижения Вашей компании. Если это будет, попросите встретиться где нибудь и обсудить, что можно сделать с вашим аккаунтом. Любой уважающий себя специалист покажет вам достойную концепцию продвижения, в виде примерных баннеров, ваших основных цветов для креативов, бюджет на рекламу, условия не выполнения, требования, анализ ЦА и др. Надежнее обращаться к SMM агентствам