Если сказать языком маркетологов, то ER (Engagement Rear) - коэффициент вовлеченности. Что это такое и с чем его есть?🤔
Успешным аккаунтом можно считать те аккаунты в которых люди лайкают и комментируют, Короче говоря проявляют активность. 🙋♂️🙋♀️
Но без определённой логики или коэффициента никакой алгоритм не строится. Без алгоритма и ИИ (Искусственного Интеллекта 🧠) будет хаус в Инстаграме. Все начнут как прежде накручивать аккаунт ботами и нас захватят как раньше фейковые аккаунты.👥
Заметьте я сказал: "как раньше", а раньше приблизительно 5 лет тому назад в 2015ом не было умной ленты. А в 2016 Инстаграм начал индексировать нравится вашему подписчику ваши новые посты или нет!
✔ Если "Да нравятся", то инстаграм пытается показать больше вашего контента.
✖ Если "Нет", то инстаграм начинает меньше показывать вас у ваших фолловеров и вскоре вовсе может вас не показывать на его ленте.
Вот это называется Умной лентой!
И если число не актуальных подписчиков будет расти, то вскоре ваш аккаунт будут видеть только малый процент подписчиков! Я уверен, что этот малый процент будет включать в себя только ваших близки и знакомых:)🤦♂️
❗НО...! Есть и другие причины почему может понизиться процент вовлеченности. Их с каждым годом становится всё больше и больше!
Хочу рассказать вам ещё одну! Ту причину, устранив которую, вы сможете поднять тот самый коэффициент вовлеченности!
Ту которая заставила меня 15 го июня 2020 года удалить около 100 подписчиков с моего аккаунта (Прошу прощения, если нечаянно удалил именно Вас!).
Кем были эти 100 подписчиков?
1) массфоловеры - те у кого было свыше 1000 подписок на др. аккаунты
2) забытые - те кто забросил свой аккаунт. Пример таким были те у кого последний пост был 2018 году 🤦♂️
3) подозрительные - те кто имели логин, ну например "gh13jdii" или "ssoo54xh" (боты) и другие подозрительные аккаунты....
4) магазины или бизнес - удалил всех у кого только коммерческий аккаунт (опорные слова: shop, uz, kz, kg, ru и т.д)
К счастью их оказалось не так много.
Я посмотрел аккаунты всех моих подписчиков.
Результат: До чистки процент вовлеченности составляло около 5%. За день эта цифра поднялась до 5,5%. На сегодняшний день этот коэффициент 8,74% - это отличный рост за такой короткий период в месяц!😊😊😊
Помните, что вы всегда можете заказать продвижение у нас! У опытных специалистов интернет-маркетинга! Подробнее...
Другие статьи блога