Курс из 8 лекций, включающих в себя 25 тем в 5-ти модулях
Овладейте основными навыками таргетинга. Онлайн лекции от передовых специалистов в области интернет-маркетинга и таргетированной рекламы нашего агентства.
Для кого подходит данный курс
SMM-специалистам
Стань универсальным специалистом в своей сфере и предлагай более расширенные услуги для более высокой прибыли. Понимай все процессы в SMM и аналитике.
Владельцам бизнеса
Научись управлять рекламными компаниями собственного бизнесе. Это поможет сэкономить большие средства либо улучшить контроль качества специалистов.
Интернет-Маркетологам
Расширь свои знания интернет-маркетинга в разделе таргетированной рекламы в социальных сетях. Применять знания для оптимизации текущих настроек.
Новичкам в Digital
Изучи актуальную профессию и начинай свой путь в сфере таргетинга и интернет-маркетинга. Курс научит тебя всем основам рекламы в социальных сетях.
Что вы узнаете из данного курса
Настраивать рекламу в FB и Instagram
Научитесь настраивать таргетированную рекламу в популярных социальных сетях Facebook и Instagram.
Анализировать результаты
Проводить анализ полученных данных из проводимых рекламных компаний и корректировать исходя из них настройки.
Создавать продающие креативы
Освоите навыки создания креативов для таргетированной рекламы с помощью онлайн редактора Canva.
Подключать системы аналитики
Научитесь привязывать Facebook Pixel к источникам данных и настраивать Events Manager.
Создавать Customer Journey
Сможете создавать путь клиента, необходимо для полного понимания особенности продукта и снижения цены CPA.
Работать в любых вертикалях
Применять свои знания в любых сферах бизнеса и приносить продажи своим будущим клиентам.
Программа курса
Основные задачи таргетолога. Знакомство с Meta Ads
•
Введение в курс профессия таргетолог
Какую ответственность несёт Media Buyer
•
Ознакомление с интерфейсом Business Manager
•
Основные принципы работы таргетированной рекламы
•
Терминология и их понятия
•
Материал лекции
01
Настройка Business Manager, работа с доступами. Payments set.
•
Настройка админских доступов для сотрудников и партнёров;
Создание рекламных аккаунтов;
•
Создание и добавление Fan Pages;
•
Привязка Instagram, настройка профиля;
•
Настройка платёжных данных;
•
Схема работы Meta Ads;
•
Материал лекции
02
Настройка сохраненных аудиторий, выбор правильных плейсментов
•
Брифинг, сбор информации для рекламных компаний;
Анализ рекламируемого продукта;
•
Аудитории и их настройка;
•
Плейсменты в Meta Ads, автоплейсменты и ручной выбор площадок;
•
Основные ошибки настройки аудиторий
•
Разбор основных типов аудиторий в сети Meta и их подбор к определенным кейсам клиента, а также определение приоритетных плейсментов под продукт
Материал лекции
03
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
Создание креативов для объявлений, Написание продающих офферов
•
Формула продающих текстов в соцсетях;
Форматы креативов в Meta;
•
Подбор изображений для креативов;
•
Создание продающего креатива;
•
Материал лекции
04
Настройка рекламных кампаний
•
Запуск рекламы через соцсети;
Настройка рекламы в Ads Manager;
•
Иерархия настройки рекламы компаний в Meta;
•
Перечень целей в Ads Manager и выбор исходя из маркетинговых задач;
•
Создание рекламных кампаний для разных типов продуктов;
Освойте актуальную профессию. Лучшие студенты пройдут стажировку в нашей компании!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Уроки начинаются, когда в группе соберется от 3-8 человек.
Сам курс по таргетированной рекламе несет в себе формат онлайн-вебинара, где в группе до 15 человек, будут проводиться уроки маркетинга студентам через платформы для организации конференций.
Группа из 8 студентов для курса по "Основам таргета" в инстаграм и фейсубук позволит студентам получать информацию непосредственно от самого лектора курса также и знакомиться с сокурсниками и в будущем обсуждать уроки, также помогать друг другу если информация данная в данном курса по таргету не была хорошо усвоена.
Таргетированная реклама - это маркетинговый инструмент, позволяющий охватить аудиторию по определенным фильтрам или выборке характера, интересов, поведения, демографии и ряду других параметров для поиска и доставки тизеров (креативов) целевой аудитории.
Обучение на курсе по основам таргетинга подразумевает полный курс по основам рекламы через Meta Ads. Meta принадлежит рекламные платформы в Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network.
После обучения, лучших учеников курсов мы пригласим в нашу команду маркетологов.
Во время данного обучения по таргетингу в Инстаграм и Фейсбук вы получите все необходимые навыки для старта и успешного ведения маркетинговой карьеры. После успешного прохождения данного курса, самые успешные в обучении студенты будут рассматриваться как кандидаты на вакансию таргетолога в нашу команду в отдел интернет-маркетинга. С нами вы сможете построить успешную карьеру таргетолога и вести в будущем вместе с нами проекты в любых вертикалях бизнеса. Старайтесь поэтому в обучении)
Курс таргетинга будет проходить в формате онлайн вебинаров. Мы будем вести лекцию онлайн, параллельно если будут возникать вопросы относительно самого курса по таргету (таргетированной рекламе в соцсетях инстаграм и фейсбук), будем на них отвечать для лучшего закрепления материала курса.
Вы научитесь пользоваться онлайн платформами для создания расходников для таргетированной рекламы, о чем мы на самом курсе подробно пройдемся и обсудим. Во время прохождения курса вы научитесь коммуницировать с представителями поддержки Meta Ads, обсуждать с ними свои кейсы и запрашивать разблокировку аккаунта если вы случайно ваши рекламные компании оказались ограничены в показах в инстаграм и фейсбук.
Если вы оплатили курс по основам таргета, то у вас будет возможность прекратить обучение после первого урока, если вам вы поняли что вам не подходит данный курс, вы сможете связаться с нами по чату, мы вернем вам полную стоимость курса. При прохождении двух и более занятий возврат оплаченных средств не осуществляется.
Если у вас возник вопрос по темам данного курса по Основам таргетинга, то вы сможете написать на наш общий чат, мы поможем вам разобраться в ваших вопросах относительно данного курса. Отвечать на ваши вопросы будет либо сам преподаватель либо другие наши специалисты по интернет-маркетингу, поэтому на счет качества и достоверность наших ответов и рекомендаций можете быть уверены и применять их на практике.
Данный курс по основам таргетинга содержит все необходимое для достижения успеха в любой из вертикалей бизнеса. Вы пройдете не только теоретическую часть курса, но преподаватель покажет все на практике. Также с ним вы сможете проконсультироваться по поводу своих собственных проектов, касаемо как концепции ведения рекламных компаний и построение Customer Journey Map. Если вы освоите все материалы о таргете из данного курса, будете внимательно слушать на уроках, то вы качественно освоите основы профессии таргетолог и сможете конвертировать эти знания в результат.
Группа будет состоять от 3 до 15 человек, в зависимости от времени проведения курса по таргету. Для максимально комфортного обучения наших студентов по основам таргетинга и качественной подачи информации и обсуждения тем и нюансов мы собираем маленькие группы от 3 - 15 человек. Преподаватель уделит каждому студенту время на вопросы и ответы, разберёт все непонятные моменты во время или в конце лекции.
Такая возможность имеется. Индивидуальные курсы обсуждаются непосредственно с лектором, свяжитесь с нами по этому поводу нажав на кнопку “Записаться на курс”. Индивидуальные обучения по таргету ориентированы как и для новичков так и для средних специалистов Facebook и Instagram рекламы.
Вы сможете продвигаться во всех локальных бизнес проектах по таргетированной рекламе по стране и за рубежом. Мы обучим вас правильно подбирать аудиторию и объясним во время курса по основам таргетинга некоторые рабочие схемы для максимизации результатов от таргетированной рекламы.