7 модулей, 28 тем, 3 месяца обучения, практические задания
Курс по Продвижение в соцсетях Вы получите практические знания SMM применяющиеся в нашем агентстве. Узнайте как создавать уникальные странички, вести аналитику, создавать стратегии и исходя из полученных данных разрабатывать контент.
Для кого подходит данный курс
SMM-специалистам
Продвинутый курс по SMM продвижению поможет уже практикующим специалистом дополнить свои знание в данной сфере. Вы узнаете, как продвигать более сложные проекты и составлять SMM-стратегии
Владельцам бизнеса
После этого курса, Вы, научитесь правильно понимать и контролировать все процессы SMM отдела в вашем бизнесе. Также вы сможете самостоятельно продвигать свои аккаунты в социальных сетях.
Интернет-Маркетологам
SMM является более новым видом продвижения нежели другие виды продвижения в интернете. После изучения данного курса, вы сможете расширить ваше услуги на ещё одну востребованную на сегодняшний день услугу
Начинающим в сфере SMM
Изучи самую популярную профессию в интернет-маркетинге. Курс поможет сэкономить время для начинающих в этой сфере и поможет за короткие сроки освоить новую профессию.
Курс посвящается начинающим и практикующим специлистам. Также если вы предприниматель и хотите изучить SMM для продвижения вашего бизнеса, то этот курс посвящен для вас.
Чему вы научитесь в данном курсе?
Запускать таргетинг
•
Научитесь настраивать рекламу в соцсетях, получать результаты с запусков, настраивать аудитории, изучите Ads Manager и проводить аналитику.
Создавать интересные посты
•
Узнаете какие типы постов бывают и какие из них применяются в бизнесе. Научитесь искать референсы, прописывать ТЗ для дизайнера и копирайтера.
Вести аналитику продвижения
•
Вы поймёте, как правильно составлять отчёт о результатах, откуда получать данные о результатах продвижении, на какие показатели смотреть, выявлять KPI и применять все это для оптимизации продвижения.
•
Создавать контент-план
Прописывать правильный месячный контент, сегментировать контент, искать темы для постинга, использовать инструменты для постинга, концепции постов и текстов.
•
Проводить конкурентный анализ
Мы покажем, как изучать конкурентную среду в соцсетях, смотреть на основные показатели страниц конкурентов и отмечать их сильные и слабые стороны. На основе этих важных данных строится последующая стратегия продвижения.
•
Разрабатывать стратегии продвижения
Вы обучитесь построениям целей продвижения в социальных сетях. Создавать аватар клиента и выстраивать Mind Map с полным описанием будущих этапов продвижения, подбирать стилистику, визуал, характер аккаунта и шаблон контент-плана
Работайте с разными проектами - Получите работающие методы продвижения применимые к любому бизнесу
Для тех кто готов освоить профессию настоящего и будущего
Научитесь оценивать результат своего продвижения из цифр которые вы получаете.
Мы создали курс для начинающих SMM специалистов, знаем с чем предстоит работать новичку, дали готовые методы продвижения любого вида бизнеса
Не тратьте время на не нужные схемы и устаревшие методы продвижения, мы покажем то что работает у будет работать еще долго.
Получите навык обработки клиентов, как обрабатывать клиентов и получать более 600$ за проект
Программа курса
Знакомство с SMM
•
Введение в курс Основы SMM продвижения
Роль SMM-специалиста в бизнесе
•
Основные задачи SMM-специалиста
•
Знакомство со структурой и последовательностью работы в SMM
•
Терминология и их понятия.
•
Материал лекции
01
Ijtimoiy tarmoqlar
Особенности Facebook и Instagram
•
•
О соцсетях ключевые преимущества для бизнеса перед другими площадками
Подробный разбор всего функционала для бизнеса FB и In
•
Инструменты для ведения бизнеса в интернете
•
Профили, бизнес профили, фан-пэйджи, бизнес менеджер, рекламный аккаунт и все другие инструменты
•
Материал лекции
02
Построение целей и стратегии продвижения
•
Основы создания стратегии
Конкурентный анализ
•
Целевая аудитория
•
Цели продвижения
•
Показатели в SMM
Выбор правильной стратегии продвижения
•
•
Материал лекции
03
Создание контента и публикация
•
Основы создания контента для соцсетей
Визуал аккаунта или страницы
•
Составление месячного контент-плана
•
Работа с подрядчиками, копирайтерами и дизайнерами
•
Основы дизайна и инструменты для креативов
•
Материал лекции
04
Инструменты продвижения
•
Платные и бесплатные инструменты для продвижения
Таргетированная реклама
•
Работа с блогерами и лидерами мнений
•
Конкурсы и гивы
•
Распределение бюджета
•
Материал лекции
05
Аналитика
•
Составление отчёта о результатах
KPI рекламных компаний
•
Оптимизация рекламных компаний
•
Материал лекции
06
Работа над реальным проектом
•
Хронология действий продвижения от начала до конца