KyoDay Academy
Длительность курса
2-3 месяца
Обучение в группе
от 4 до 8 учащихся
Посещайте занятия Онлайн
с любой точки мира
Сертификат об окончании
курса от нашего агентства

Основы Таргетинга

Курс из 8 лекций, включающих в себя 25 тем в 5-ти модулях
Овладейте основными навыками таргетинга. Онлайн лекции от передовых специалистов в области интернет-маркетинга и таргетированной рекламы нашего агентства.

Для кого подходит данный курс

SMM-специалистам

Стань универсальным специалистом в своей сфере и предлагай более расширенные услуги для более высокой прибыли. Понимай все процессы в SMM и аналитике.

Владельцам бизнеса

Научись управлять рекламными компаниями собственного бизнесе. Это поможет сэкономить большие средства либо улучшить контроль качества специалистов.

Интернет-Маркетологам

Расширь свои знания интернет-маркетинга в разделе таргетированной рекламы в социальных сетях. Применять знания для оптимизации текущих настроек.

Новичкам в Digital

Изучи актуальную профессию и начинай свой путь в сфере таргетинга и интернет-маркетинга. Курс научит тебя всем основам рекламы в социальных сетях.

Что вы узнаете из данного курса

Настраивать рекламу в FB и Instagram

Научитесь настраивать таргетированную рекламу в популярных социальных сетях Facebook и Instagram.

Анализировать результаты

Проводить анализ полученных данных из проводимых рекламных компаний и корректировать исходя из них настройки.

Создавать продающие креативы

Освоите навыки создания креативов для таргетированной рекламы с помощью онлайн редактора Canva.

Подключать системы аналитики

Научитесь привязывать Facebook Pixel к источникам данных и настраивать Events Manager.

Создавать Customer Journey

Сможете создавать путь клиента, необходимо для полного понимания особенности продукта и снижения цены CPA.

Работать в любых вертикалях

Применять свои знания в любых сферах бизнеса и приносить продажи своим будущим клиентам.

Программа курса

Основные задачи таргетолога.
Знакомство с Meta Ads

Введение в курс профессия таргетолог
Какую ответственность несёт Media Buyer
Ознакомление с интерфейсом Business Manager
Основные принципы работы таргетированной рекламы
Терминология и их понятия
Материал лекции
01

Настройка Business Manager, работа с доступами. Payments set.

Настройка админских доступов для сотрудников и партнёров;
Создание рекламных аккаунтов;
Создание и добавление Fan Pages;
Привязка Instagram, настройка профиля;
Настройка платёжных данных;
Схема работы Meta Ads;
Материал лекции
02

Настройка сохраненных аудиторий, выбор правильных плейсментов

Брифинг, сбор информации для рекламных компаний;
Анализ рекламируемого продукта;
Аудитории и их настройка;
Плейсменты в Meta Ads, автоплейсменты и ручной выбор площадок;
Основные ошибки настройки аудиторий
Разбор основных типов аудиторий в сети Meta и их подбор к определенным кейсам клиента, а также определение приоритетных плейсментов под продукт
Материал лекции
03
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

Создание креативов для объявлений, Написание продающих офферов

Формула продающих текстов в соцсетях;
Форматы креативов в Meta;
Подбор изображений для креативов;
Создание продающего креатива;
Материал лекции
04

Настройка рекламных кампаний

Запуск рекламы через соцсети;
Настройка рекламы в Ads Manager;
Иерархия настройки рекламы компаний в Meta;
Перечень целей в Ads Manager и выбор исходя из маркетинговых задач;
Создание рекламных кампаний для разных типов продуктов;
Материал лекции
05

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Вы освоите новую для вас профессию и сможете приступить к любым проектам после обучения

Мы научим как обрабатывать проекты и приносить результат клиентам с помощью рекламы в Meta

Результаты обучения

Получены знания для ведения любых проектов по таргетингу
Запускать рекламные кампании по всем эффективным целям в Ads manager

Дополнительные материалы

Подробный разбор общения со службой поддержки
Список полезных ссылок для таргетолога и бесплатных программ
Работа с блокировками аккаунтов
Составление отчётности по результатам компаний
Работа с редакторами и создание креативов
Marketing Ads Purpose и настройка компаний
Анализ продукта и составление аватара клиента
Основы Events Manager и подключение пикселя
Основы таргетированной рекламы

МАТЕРИАЛ ЛЕКЦИИ

Расписание старта групп


Интернет-маркетолог агентства Kyoday Digital

Жамшид Джураев

Специалист по рекламе Meta Ads, Google Ads, Unity
Занимается арбитражем на white вертикали с 2019 года
Таргетолог медиабайер с опытом 7 лет. Сооснователь агентства комплексного интернет-маркетинга Kyoday Digital.
Основные гео деятельности по рынкам СНГ и Европы

Лектор курса

ВАШИ НАВЫКИ В БУДУЩЕМ ПОРТФОЛИО

Таргетолог

Начинающий
до 6 000 000 сум в мес.
C опытом от 1 - 3 лет
от 5 500 000 до 11 млн. сум
ПРОФИ от 3 лет
от $1000
Профессиональные Таргетологи

от $800 в Узбекистане
от $1500 в РФ
от $5500 в США

Через онлайн платформы от $1000 за 3 проекта (зависит от портфолио)

Рекомендуем пройти полный курс Таргетинг ПРО на нашей платформе!
Лучшим студентам курса, мы предлагаем стажировку в нашем агентстве — Kyoday Digital.
  • Правильный брифинг клиентов.
  • Создание Mind Map и разработка стратегии инстаграм
  • Анализ и настройка целевой аудитории
  • Подготовка продающих текстов для рекламы
  • Создание и оформление страниц в Facebook и Instagram
  • Создание креативов для рекламы в соцсетях
  • Настройка и запуск таргета в Facebook и Instagram
Курс Основы Таргетинга.
8 лекций, включающих в себя 25 тем в 5-ти модулях
Проверка домашних заданий
Дополнительные материалы

Заполните форму и запишитесь на курс

Стоимость курса

499$
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Сертификат по окончанию
Освойте актуальную профессию. Лучшие студенты пройдут стажировку в нашей компании!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)