Кейс 1: Компания по производству обуви
Предположим, что вы являетесь владельцем компании по производству обуви и хотите привлечь новых клиентов. Вы решаете использовать таргетированную рекламу, чтобы повысить эффективность своей рекламной кампании. Вы настраиваете таргетирование на людей, интересующихся модой, спортом и активным образом жизни. Благодаря этому, ваша реклама стала демонстрироваться только тем пользователям, которые с большей вероятностью захотят купить обувь вашего бренда.
Кейс 2: Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть ресторанов быстрого питания решила привлечь молодежь к своим заведениям. Они использовали таргетированную рекламу, настроенную на возрастную группу от 16 до 25 лет, и географическое положение, чтобы показывать объявления только молодым людям в определенных городах. Кроме того, они добавили таргетирование по интересам, таким как музыкальные фестивали и кино. Результатом стало заметное увеличение посещаемости ресторанов сети молодежью.