Если вы знакомы с произведением Гоголя "Мёртвые души", то вы знаете что в книге говорилась о том, как некий человек покупал документы уже мёртвых рабов и продавал другим, как документы живых. Так сказать подсовывал пустышки. Пока владельцы поняли в чём дело, тот человек был уже очень далеко от их города.
Теневой бан, это ситуация, когда большая часть вашей аудитории в соцсети не видят ваши новые публикации в своей ленте. Тем самым пропорционально уменьшается количество лайков и комментариев.
ERR - Отношение количество всех реакций (вовлечённость) к посту на количество охвата и умноженное на 100%.
Вовлечённость, это сумма всех реакций к одной публикации. То есть сумма лайков, комментариев, отправок "Поделиться" и нажатий на сохранить.
В первую очередь смотрите на качество вашей аудитории и контента которую вы им даёте. Если ваш аккаунт интересен, то небольшими вложениями можно быстро поднять популярность и количество аудитории. Не увеличивайте процент теневого банна, ненужной аудиторией с гивов.
Аудитория в теневом бане равносильна мёртвым душам из произведения Гоголя. Оно может лишь иметь визуальный эффект, но на деле от них мало толку.