Мы провели анализ и выявили целевую аудиторию клиента:
Целевая аудитория:
Сегментировали аудиторию по широкой и узкой аудитории, по возрасту и потенциальному интересу:
- Широкая: 20-50 лет. Мужская одежда, брюки, одежда, костюм, пальто, куртка, галстук, рубашка, вовлечённые покупатели, бутик одежды, предприниматели, работники, работники в офисе и т.д.;
- Узкая: 17-21 Студенты, учащиеся в колледжах;
- Узкая: 22-35 Вовлечённые покупатели, свадьба, смокинг, костюм, брюки, свадебный костюм, мужска одежда, casual и т.д;
- Узкая: 36-55 Работники в офисах, работодатели, предприниматели, смокинг, костюм, мужская одежда;
- Пользовательская: те кто отправил сообщения в Direct, взаимодействия с рекламой, посетители аккаунта;
- Похожая: похожие пользователи, источник пользовательская из инстаграма;
Целевая аудитория разнообразна. Это молодые люди в возрасте до 30 лет и взрослые до 45-50 лет.
Сегмент покупателей: бюджетный и средний класс