Главная / Портфолио / Кейсы по SMM / Кейс: SMM-продвижение сети магазинов
мужской одежды

Кейс: SMM-продвижение сети магазинов
мужской одежды

Жамшид Джураев, Jamshid Djuraev, Djuraev, Jamshid, Smm специалист, таргетолог, специалист по рекламе, крутой чувак
Маркетолог, SMM-специалист Kyoday DIgital

Данные проекта

Клиент: Respect Business
Описание: Магазин мужской одежды в Ташкенте, который ориентируется на средний и бюджетный сегмент покупателей.
Услуга: Комплексное SMM продвижение в Instagram

Почему мы?

Клиент выбирал долго, но остановил свой выбор на нашей компании. Основной причной сотрудничать именно с нами являлось то, что мы уже имели большой опыт в SMM продвижении магазинов мужской одежды и обуви в Ташкенте, а именно бутиков Renzo Rinaldi и Jakamen

Задачи проекта

Клиент поставил задачу продвинуть аккаунт в Instagram. Это включало в себя:
  • Повысить количество активных подписчиков,
  • Публиковать фотографии актуальной одежды
  • Повысить продажи одежды из Instagram,
Параллельно было необходимо публиковать контент в Facebook и Telegram.
Instagram аккаунт до продвижения имел 350 подписчиков, было необходимо привлечь начальную аудиторию.

Процесс продвижения

Анализ целевой аудитории, также построение стратегии для таргетированной рекламы в Instagram

Мы провели анализ и выявили целевую аудиторию клиента:

Целевая аудитория:

  • Пол: Мужчины

Сегментировали аудиторию по широкой и узкой аудитории, по возрасту и потенциальному интересу:

  • Широкая: 20-50 лет. Мужская одежда, брюки, одежда, костюм, пальто, куртка, галстук, рубашка, вовлечённые покупатели, бутик одежды, предприниматели, работники, работники в офисе и т.д.;
  • Узкая: 17-21 Студенты, учащиеся в колледжах;
  • Узкая: 22-35 Вовлечённые покупатели, свадьба, смокинг, костюм, брюки, свадебный костюм, мужска одежда, casual и т.д;
  • Узкая: 36-55 Работники в офисах, работодатели, предприниматели, смокинг, костюм, мужская одежда;
  • Пользовательская: те кто отправил сообщения в Direct, взаимодействия с рекламой, посетители аккаунта;
  • Похожая: похожие пользователи, источник пользовательская из инстаграма;

Целевая аудитория разнообразна. Это молодые люди в возрасте до 30 лет и взрослые до 45-50 лет.

Сегмент покупателей: бюджетный и средний класс

Процесс оформления соцсетей

Для продвижения аккаунта в Instagram, было решено наполнять аккаунт контентом в стиле интернет-магазина. Картинки, которые образуют каталог из актуальных по сезону товаров с ценником и контактами в описании. В первый месяц провели фотосессию на 58 фотографий и распределили их на 15 публикаций.

Чтобы фотографии выглядели эстетично в соцсетях все фотографии подгоняли под формат соцсетей. Использовали карусели чтобы показать все элементы одежды для удобства пользователей.

Результаты комплексного SMM продвижения

За ноябрь 2020 года собрали 1471 подписчиков, повысили охват с помощью таргета с 457 до 428 272. Показатели взаимодействий с аккаунтом выросли с 367 до 12 534 с бюджетом на таргет 122$
В ходе продвижения в Instagram, за ноябрь получили следующий график:
На втором месяце продвижения опубликовали 23 постов, проведя фотосессию на 47 фотографий. Благодаря правильной настройке таргетированной рекламы, с помощью пользовательской и похожих аудиторий, смогли увеличить количество интересующихся покупкой одежды.
Количество подписчиков в Instagram выросло до 3311 подписчиков, а количество действий в аккаунте достигло 18 448 пользователей

Итоговый результат

Для комплексного продвижения в Instagram, начали прогрев аудитории. В основном для начало ориентировались на широкий охват целевой аудитории, чтобы собрать базу более лояльной. Затем использовали пользовательскую аудиторию, кто проявлял интерес к товару и интересовался в директе.

С нуля увеличили количество целевых действий (сообщения в Direct, клики по гео, и нажатия на "Позвонить") в первом месяце на 206, а во втором месяце на 578 действий. Количество подписчиков за два месяца продвижения повысилось в 10 раз, 300 до 3000.
Поделиться:
Как вам статья?
Не забудьте подписаться!
Комментарии к статье
  • Егор Павлов
    Спасибо за дельный кейс. Стало легче начать работать и с нишей одежды.
  • Умида Юлдашева
    Спасибо. А у вас есть кейсы по магазинам женской одежды?